Как отказаться от навязываемых услуг в МФО

Как отказаться от навязываемых услуг в МФО

Главная проблемы микрофинансовых организаций — стремление всеми способами уговорить клиента на оформление дополнительных услуг. Так, заемщиков убеждают в том, что взять займ не получится без страхового полиса и пр. Более 20% жалоб на МФО связаны именно с навязыванием дополнительных услуг. Речь идет об СМС-информировании, страховании, консультации юристов и пр. Часто стоимость таких услуг сопоставима с стоимостью оформляемого займа. 

Клиенту важно просчитать все самостоятельно, сравнить плюсы и минусы оформления дополнительных услуг. В некоторых случаях та же страховка позволяет уменьшить действующую процентную ставку.

В 2022 году в силу вступили поправки в законодательство о потребительском кредитовании. Теперь в течение 14 дней после заключения договора клиент может расторгнуть соглашение не только о получении займа, но и отказаться от всех дополнительных услуг с возмещением расходов.

 

Расскажите друзьям:
Пожалуйста, оцените материал
Комментарии
Alexa 09.02.2022
Спасибо большое за информацию Когда брала займ в одной из компаний, то менеджер утверждал, что без фин.защиты займ вообще не выдается. Но посмотрела компании, представленные на вашем сайте, у них прозрачные условия без навязывания услуг.

Добавить комментарий